На главную  /  Статьи  /  Отношения  /  Роль второго плана

Роль второго плана

Исследователи женской половины человечества сами не скучают и нам не дают. В этой подборке завораживающих фактов: кинематографический провал, сокрушительные смс и правда о контрацептивах.

Возмутительно 
Для разрыва отношений личное присутствие всех участников процесса необязательно: она пришлет тебе смс, и прощай. Такова плата за передовые технологии. Согласно большому опросу (2712 рес­пондентов в возрас­те 18–30 лет, переживших расставание с партнером в течение последнего года), 56% расстались посредством смс, сообщения в соцсети или электронного письма. Чаще всего они оправдывают такой способ заботой о личном комфорте: расставаться по смс не так конфузно, как вживую. Но при этом 73% опрошенных утверждают, что их бы очень возмутило, если бы кто-нибудь решил бросить их “цифровым” образом. В заключение остается лишь сказать, что тенденция прятаться от решающих разговоров свойственна современным молодым женщинам в той же степени, что и мужчинам.

 

Вот и славно
Неограниченный доступ к контрацептивам не делает девушек более распутными. В американском городе Сент-Луисе ученые собрали аж 9256 подопытных женщин (на добровольной основе), обеспечили их бесплатными контрацептивами всех видов: таблетками, презервативами, вагинальными кольцами — и стали следить за их сексуальным поведением, надеясь зафиксировать картины невиданного разврата и разнузданности. Но нет. Пос­ле первого месяца наблюдений лишь 5,2% сообщили, что у них на данный момент больше одного партнера. После года показатель стал и того ниже: 3,3%. Исследование проводили из-за принятого в США в 2010 году закона, соглас­но которому медицинская страховк­а наемного работни­ка должна покрывать и расходы на контрацептивные средства. Консервативные умы тогда оживились и предрекали Америке участь Содома и Гоморры, но паника оказалась ложной.

 

Знание месяца
Смотри кино и расти самооценку. Ведь если обратить взор на голливудскую продукцию (а именно ради нее ты чаще всего и ходишь в кино), то окажется, что женщин среди всех наделенных репликами персонажей — всего 30%. Остальные — мужики (животных не берем). Героев-протагонистов женского пола и того меньше — всего 15% (протагонист — это самый главный и мощный герой, как солдат Джейн в фильме “Солдат Джейн”). На экране политический лидер — в 93% случаев мужчина, религиозный лидер — в 92% случаев мужчина, бизнес-волк — в 83%, общественный лидер — в 73%, ученый-интеллектуал — в 70%. И это правильно.

 

Оставь комментарий

Авторизоваться через :

МАТЕРИАЛЫ ПУБЛИКУЮТСЯ С РАЗРЕШЕНИЯ RODALE INС. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ЛЮБОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ФРАГМЕНТОВ ИЗ НИХ НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ ТОО PARTNERS MEDIA GROUP.
“Rodale’sMen’s Health® является зарегистрированным товарным знаком Rodale Inc ©2017 Rodale Inc. Все права защищены.
Опубликовано в соответствии с лицензией Rodale Inc”.