На главную  /  Статьи  /   ГАРАЖ  /  Скупой платит дважды или почему не стоит экономить на сервисе

Скупой платит дважды или почему не стоит экономить на сервисе


Один автовладелец приехал к нам с просьбой поменять задние колодки на правой стороне. Почему только на правой? Потому что с левой стороны колодки заменили мастера, что стоят на обочине дороги возле известного всем рынка по продаже запчастей. Произвести замену колодок на правой стороне у них от чего-то не вышло.


Хозяин предположил, что они не смогли поставить колодки из-за того, что заклинило поршень суппорта. Поэтому он заранее привез ремкомплект. После того как суппорт был снят, выяснилось, что у поршня был немного тугой ход. А установщики колодок, пытаясь утопить поршень, умудрились повредить его и разорвали пыльник. В таком состоянии уличные мастера и отдали машину владельцу.

 

Через несколько дней хозяин обратился к нам. После замены ремкомплекта с правой стороны, я решил проверить левый суппорт. Каково же было мое удивление, когда там я обнаружил такие же повреждения, как и на правом. Стало ясно, что горе-мастера повредили обе стороны.
В результате хозяину автомобиля пришлось покупать еще один ремкомплект. Так, клиент переплатил приличную сумму. А если бы сразу заехал на СТО, то потратил бы в разы меньше денег.

После окончания работ довольный хозяин сказал, что больше не станет экономить на замене колодок и будет обслуживаться на сервисе. Иначе себе дороже.

 

Автор статьи: СТО AutoMaster

Оставь комментарий

Авторизоваться через :

МАТЕРИАЛЫ ПУБЛИКУЮТСЯ С РАЗРЕШЕНИЯ RODALE INС. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ЛЮБОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ФРАГМЕНТОВ ИЗ НИХ НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ ТОО PARTNERS MEDIA GROUP.
“Rodale’sMen’s Health® является зарегистрированным товарным знаком Rodale Inc ©2017 Rodale Inc. Все права защищены.
Опубликовано в соответствии с лицензией Rodale Inc”.