×
Понравилась эта статья?
Больше интересного
в Facebook – подпишись!
Men's Health Казахстан
18+

В грязь лицом

05 декабря 2017
В предгорьях Алматы состоялся offroad-тест обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Ударила ли новинка в грязь лицом? Только в буквальном смысле.

Порадовало, что организаторы подготовили серьезную трассу для проверки внедорожных способностей обновленной версии столь популярной в Казахстане модели. Сразу за алмаарасанской плотиной участников теста ждал обширный маршрут с крутыми спусками, подъемами, пересеченной местностью и бродами глубиной до 70 см.

На «растерзание» журналистам и блогерам (были даже вайнеры) выделили шесть Prado – обновленные с двигателями 2.7 (в средней комплектации) и 4.0 (в богатом исполнении), а также дорестайлинговый 4.0 для сравнения.

Если ты еще не в курсе, то внешне Land Cruiser Prado 2018 модельного года отличается, главным образом, измененным дизайном передней части кузова (включая капот) и задних фонарей, а в интерьере изменилась передняя панель, в том числе приборы и дисплей системы мультимедиа, а также руль.

По технике значительных перемен нет. Мотор 2.7 (166 л.с.) сочетается как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-скоростным «автоматом», а двигатель 4.0 (249 л.с.) – только с автоматической коробкой. Постоянный полный привод – с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов (последний – опция).

Акцент во время теста был сделан на «умные» внедорожные системы автомобиля. Среди них системы выбора режимов движения по бездорожью Multi-terrain select и поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl control, система помощи при подъеме в гору и внедорожная антипробуксовочная система, адаптивные гидравлические стабилизаторы KDSS (гасят крены на асфальте и «распускают» подвеску на бездорожье), задняя пневмоподвеска с автоматической регулировкой клиренса, а также полезные мелочи вроде индикатора угла поворота колес и функции «прозрачного капота» в системе кругового обзора.

Все эти опции, конечно же, облегчают езду вне дорог неопытным водителям, в частности, дамам. Что же до нас, мужиков, то мы правильным и полезным, но скучноватым электронным помощникам предпочитаем надеяться на себя – так нам и интереснее, и веселее (да и экономичнее по стоимости). Даже без вороха внедорожных ассистентов доставшийся нам для поездки Prado 2.7 в средней комплектации спокойно преодолел все трудности offroad-трассы (при этом была включена понижающая передача и заблокирован межосевой дифференциал). Главное, стараться поддерживать обороты на одном уровне (1500-2000 об/мин, без резких добавлений и сбросов тяги) и концентрироваться на дороге. И никаких проблем: машина неспешно и плавно едет туда, куда вам надо. Особенно понравились комфорт и безмятежность Prado на крутых спусках, подъемах и при преодолении 70-сантиметрового брода (уровень воды поднялся выше колес, но в салон ни капли не просочилось).

Цены на обновленный Land Cruiser Prado: от 13 940 000 тенге за кондовую комплектацию Терра (стальные диски, кондиционер, 7 подушек безопасности, система стабилизации) до 25 850 000 тенге за топовый Люкс (7 мест, LED фары, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, климат-контроль с отдельным блоком для задних пассажиров, аудиосистема JBL с 14 динамиками, 8″ сенсорный мультимедиа-дисплей, 9″ монитор для пассажиров заднего сидения, камеры панорамного обзора, система мониторинга слепых зон).

Диаз Абылкасов

 

Читайте также