Себя показать, на других посмотреть

Себя показать, на других посмотреть

Концептуальная ярмарка Almaty Pop Up Store давно стала городской традицией. Самый большой дизайн-маркет в Алматы празднует десятый, юбилейный сезон.

Новый сезон APS пройдет с 16 по 19 декабря под тематическим названием «Алма-Ата 2017» и будет посвящен любимому городу и всему, что так дорого его жителям – интеллектуальному духу старого центра, хорошему вкусу, нескучному дизайну и заведениям с душевной атмосферой. В преддверии зимних праздников организаторы соберут алматинцев в самом любимом районе – в старом центре города, на пересечении улиц Желтоксан и Богенбай батыра. По уже сложившейся традиции, APS10 пройдет в новом месте: в многофункциональном комплексе Kaisar Plaza, выдержанном в стиле Сталинского ампира, который лаконично вписывается в существующую историческую застройку района.

APS10 займет два этажа и около 5000 квадратных метров.

Проектированием и зонированием пространства занимается группа архитекторов Basire Design Group. Традиционно территория будет разделена на тематические зоны: дизайн, красота, еда, развлечения и зона для детей. А также состоятся презентации двух новых направлений: зона Спорта с проектами Esentai Fit & Spa, Invictus Fitness & Crossfit и SK Boxing, а также зона Бизнеса с проектом «Построй свой бизнес». В зоне дизайна будут представлены лучшие казахстанские производители одежды и аксессуаров, а также специально приглашенные дизайнеры из России, Украины, Кыргызстана и Грузии.

Как говорят сами организаторы, основная цель APS10 – собрать вместе все, что «круто сегодня» – модные стили, трендовые музыкальные направления, социальные тренды, актуальные темы. В программе public talks дискуссии на темы: «Казахстанское производство», «Архитектурный стиль старого центра Алматы», «Построй свой бизнес».

Almaty Pop Up Store — концептуальная ярмарка, которая проводится в Алматы, начиная с 2013 года. Данное мероприятие стало первым проектом подобного формата в Казахстане и уникальной площадкой, на которой дизайнеры могли представить свои коллекции широкой публике и лично познакомиться с ней. За это время в APS приняли участие более 800 казахстанских и 57 иностранных брендов, на музыкальных площадках фестиваля выступило 40 различных коллективов, ярмарку посетили около 80 000 человек, а под официальным хэштегом #almatypopupstore сейчас более 10 000 фотографий.

 

Автор: Редакция MH
Поделиться

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Без спама и не чаще двух раз в неделю

 ← Нажми "Нравится" и читай нас в Facebook
\
‡агрузка...