На последнем этапе завершившегося проекта «Дневник мешка» особую роль сыграл сервис «Ели-худели», предоставлявший для Карима Кадырбаева сбалансированное здоровое питание в течение целого месяца. О том, как российская франшиза начала работу в Алматы, рассказала генеральный директор компании Юлия Нугманова.

— В Казахстане и в Алматы в частности работает довольно большое количество сервисов, занимающихся правильным питанием. Почему вы выбрали франшизу «Ели-худели»?

— Да, «Ели-худели» – это российская франшиза, и идея завести ее в Алматы появилась у моего супруга около года назад. Первое, что нас привлекло – это посуда. Дело в том, что мы попробовали огромное количество диет и различных сервисов правильного питания, и больше всего нас раздражал запах пластика, которым сопровождалась еда.

Ну и второе, что нам понравилось в «Ели-худели» – рацион содержит много мяса, то есть белка. Меню разработано таким образом, чтобы человек максимально комфортно для себя перешел на правильное питание и постепенно терял вес. Мы не делаем упор на экстремальное похудение.

Ели-худели Алматы

— Максимальный вес, который удалось сбросить вашим клиентам?

— Как я уже говорила, основной упор делается на здоровье. То есть, человек, который пользуется нашим сервисом, не голодает и может потерять 4-5 килограммов за 20 дней. И при этом, если он не переходит на здоровое питание, то он их не наберет быстро.

— С точки зрения бизнеса, насколько выгодно заниматься сейчас правильным питанием?

— Сейчас эта тема очень популярна. Люди сосредоточены на своем здоровье и весе. Мы работаем всего четыре месяца, и у нас есть 5-6 человек, которые с нами с первого дня, и все это время питаются только нашей едой. В среднем, у нас стабильно 15-20 клиентов.

— Можно ли как-то обозначить портрет вашего клиента? 

— Большинство наших клиентов женщины, но мужчины тоже есть. Особенно холостяки. Как правило, это люди старше 30.

 

 

Поделись с друзьями: