Мужественный бренд

Мужественный бренд

В Hard Rock Cafe Almaty прошла вечеринка, посвященная выходу новинки NemiroffDeLuxe. 

У входа и внутри рок-бара припарковались железные кони Harley-Davidson. Сделав фото на мотоциклах и выложив снимок с хэштегом #DeLuxe в Instagram, гости становились участниками розыгрыша ценных призов!

Профессиональные бармены неустанно угощали вкусными коктейлями, чем обеспечили отличное настроение на весь вечер. Кроме того, на сцене выступили DrumShow, красочные Lightи Barmen Show, а под зажигательные песни казахстанского live-band танцы не заставили себя долго ждать. Главным событием вечера стала презентация нового продукта NemiroffDeLuxe с его последующей дегустацией.

Самую громкую рок-вечеринку осени посетили казахстанские селебрити: Жамиля Серкебаева, Диана Снегина, Ерден Телемисов, Асель Зои, группа «Уркер» и другие.

Nemiroff сквозь века сохраняет имидж мужественного бренда, создающего свой продукт, преимущественно, для представителей сильной половины. Но время диктует свои правила и вызовы, и тот, кто не будет меняться, рискует остаться за бортом.

Новые визуальные изменения только укрепили имидж бренда: сила наследия и традиций оттенена смелыми очертаниями, манифестирующими свободу самовыражения, подчеркивающими его маскулинный характер и неукротимый дух.

Автор: Редакция MH
Поделиться

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Без спама и не чаще двух раз в неделю

 ← Нажми "Нравится" и читай нас в Facebook
\
‡агрузка...