Nissan нажал на кнопку «обновить»

Nissan нажал на кнопку «обновить»

Придирчиво оцениваем обновленную модель самого продаваемого кроссовера в мире Nissan X-Trail.

nissan

Самый продаваемый кроссовер в мире Nissan X-Trail решил-таки обновиться для нашего рынка. Первый взгляд и ты решишь, что тебя дурят. Изменения настолько детализированы, что в общий look не бросаются в глаза. Поэтому разберём для тебя по полочкам, что же изменилось в автомобиле, который был продан тиражом 814 000 единиц на всех рынках планеты только за 2017 год.

ЭКСТЕРЬЕР

Дизайн переднего бампера – это первое, без чего не может обойтись рестайлинг. В нашем случае, это тянет за собой перекрой дизайна V-образной фальшрешетки и формы противотуманок. Заметил, что и основные фары обновились? За логотипом, кстати, расположен радар адаптивного круиз-контроля, если, вдруг, тебя смутила эта прозрачная пластина.

Мы же любим большие колеса, как бы жестко не было при езде? Пожалуйста, к 17 и 18-тому дюйму теперь прибавилась действительно большая легкосплавная обувка на шинах R19. Но, если честно, особой разницы в общей картине авто на больших колесах мы не заметили. Что 18-ые, что 19-ые – особой разницы нет. Зато на последних езда по разбитому асфальту становится значительно дискомфортнее. Свежий выпуск журнала на пассажирском месте уже не почитаешь.

nissan

Задние LED-фонари затемнились, и по этому признаку люди будут узнавать в вашей машине обновленный Nissan X-Trail. Потому что косметические изменения заднего бампера настолько ничтожны, что и говорить об этом не имеет смысла.

nissan

ИНТЕРЬЕР

Здесь уже интереснее. Трендовая форма руля с усеченной нижней частью и само рулевое колесо уменьшенного диаметра стало удобнее. И это, черт возьми, важно! Руль – это главный орган управления, а для убедительности он еще и с подогревом. Впрочем, педали с этим также постоянно спорят. Но вот эта усеченка снизу? Думаешь, это реально удобно при интенсивном рулении? Готовы, огорчить, не очень.

А чтобы передний пассажир не цокал на обилие пластика передней панели, это самое обилие заменили внушительной вставкой из натуральной… конечно же, эко-кожи. Но эстетика взгляда и тактильных ощущений тут не страдает. И, главное, что мягкое, то реже царапается. Вспомни и поблагодари через годик.

nissan

Пассажир, мы с тобой ещё не закончили. Твое переднее сиденье снабжено аналогичным набором регулировок, что и водительское (включая поясничный подпор). И это уже реально круто и редко встречается в массовом кроссоверном сегменте.

Вниманию пассажиров на задних сиденьях Nissan X-Trail. Осторожнее, не пугайтесь сигналов от пятой точки, там под сиденьем ничего не взорвалось, это приятное дополнение к зимнему пакету – обогрев заднего дивана.

Но всё это меркнет перед главным изменением. Автомобиль в Казахстане доступен с активной штатной навигацией от Яндекса. Первый год она абсолютна бесплатна для клиентов. Далее контракт придется продлевать, не более тысячи тенге в месяц. Что хорошего в Яндексе? Система показывает пробки, узнает о новых развязках намного быстрее, чем штатная навигация (обновляемая на сервисе), система сама обновляется, доступна Яндекс Музыка… И, главное, не нужно каждый раз соединять машину с сетью – она всегда в сети, бро!

Ниссан любит повторять, что «у нас доступно многое, что доступно только в премиум-сегменте».
И-и-и, поехали, системы: мониторинга давления в шинах, обнаружения препятствия при езде задним ходом, остановки перед препятствием… А еще адаптивные фары и электропривод двери багажника с функцией «ручки свободны». Последний, кстати, можно открыть миллиардом способов. Из машины кнопкой, с ключа, с кнопки на самой багажной двери и элегантно проведя ножкой под бампером. Посчитали? Ровно миллиард.

nissan

ТЕХНИКА

У Икс-Трейла два бензиновых мотора, оба с вариатором. Третий, дизельный на механике, мы не считаем, спрос на него «пол машины». Бензиновые моторы на 2 и 2,5 литра. Производитель говорит, что у двухлитрового заменили важную штуку в вариаторе – узел гидротрансформатора. И машина теперь резвее трогается. Попробовали, правда. Разгон более линейный, говоря на языке инженеров.
С подвеской автомобиля тоже поработали – в целом увеличили планку комфорта. Это, в конце концов, вместительный полноприводный семейник, а не двухместная зажигалка. Еще производитель поработал с настройками электроусилителя, поджал стабилизаторы поперечной устойчивости, установил более толстое акустическое ветровое стекло, генератор увеличенной ёмкости, добавил шумоизоляцию по периметру машины…. Сделал много правильных вещей.

Почему? Потому что хочет остаться бiрiншi номером в мире. И несмотря, на скромные продажи в Казахстане, нас Nissan X-Trail ни разу не обделил.

 Фото Елены Никитенко и автора.

Автор: Роман Масленников
Поделиться

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта

 ← Нажми "Нравится" и читай нас в Facebook
\